Кандидозный вульвит

rkjuaC3LM1qcmrp8Вульвит – это воспалительные изменения, затрагивающие только наружные половые органы, то есть большие и малые половые губы. К проявлениям заболевания относят:

  • Жжение и зуд в области наружных половых органов.
  • Раздражение слизистого слоя вызывает боль при опорожнении мочевого пузыря.
  • При осмотре половые губы отечны, гиперемированы, а при длительном воспалении приобретают синюшно-багровую расцветку.
  • На фото наружных половых органов при кандидозном вульвовагините можно увидеть мелкие везикулы, обычно прыщики свидетельствуют об острой стадии заболевания.

Вульвит может развиваться не только у девушек и женщин, ведущих половую жизнь. Часто это заболевание выявляется у маленьких девочек и отсутствие лечение в этом возрасте может привести к сращению половых губ. У девочек основной причиной вульвита становится несоблюдение личной гигиены, в чем виновата может быть и мама.

Диагностика по фото(18+):

[su_spoiler title=»Внимание! Контент может оказаться неприятным для просмотра»]

[/su_spoiler]

Помните что похожие симптомы бывают не только при молочнице, но например при ЗППП. Вместо того чтобы заниматься самолечением, сходите на прием к гинекологу.

О выборе препарата для лечения вульвита

О таблетках

О флюкостате и его аналогах

8 комментариев

  • ЛЛюдмила:

    спасибо за такую подробную информацию пзолечению женских заболевании узнала много полезного

  • Айсулу:

    здравствуйте, у меня зуд и жжение в области половых губ и появилась припухлость половых губ. Ест немного сыпь, дело в том что у меня были аллергии на некоторые прокладки, два дня назад я пользовалась ежедневкой, пять дней назад у меня был половой акт, есть выделения желто-зеленоватого цвета , творожистая, немного жжёт при мочеиспускании, обработала с хлоргексидином 0,05% , как вы считаете это аллергия или молочница ? не могу понять

    • Doc:

      Здравствуйте,

      Может быть и то и другое. Точно можно будет определить только по результатам мазка.

  • Яна:

    Здравствуйте. Была менструация и я решила воспользоваться тампонами. Пользовалась ими в течении 3 дней, меняла 2/3 раза в день, пока была на работе и на ночь прокладку. После окончания менструального цикла, появился зуд и боли при мочеиспускании. Такая реакция может быть при использовании тампонов?
    Подскажите что это может быть? К врачу пока не могу обратиться. Спасибо

    • Doc:

      Здравствуйте,

      Из-за самих тампонов такого не бывает, а вот занести инфекцию бытовым путем вполне возможно. От разных болезней помогают разные лекарства и самолечение может навредить. Но если по каким-то причинам вы все-таки не можете попасть в больницу, попробуйте свечи широкого спектра действия, например Полижинакс.

  • Анара:

    Здравствуйте, меня уже длительное время беспокоит сильный зуд. Сдала мазок, гинеколог сказала анализы хорошие.Так как я кормлю грудью,а зуд не прекращался, для лечения использовала свечи пимафуцин 2 пачки по 3 шт.Вроде как зуд прошел, но через месяц опять начал беспокоить. Подскажите что мне делать?

  • Анна:

    Здравствуйте! У меня была до этого молочница но я его лечила тержинаном и молочница вылечилась. Щас у меня появился налёт белого цвето, половые губы жжёт и зуд. При входе влагалища появились сыпь

  • Айко:

    Здравствуйте!у меня зуд во влагалище,и маленкая шишка как прыщик на правом половым губе но не болит что делать незнаю.Можно мазь или свеча? Это воспаление да?

Добавить комментарий

(обновите страницу, чтобы увидеть новые)

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *
Комментарий появится на странице после проверки модератором.

Чтобы увидеть новые комментарии, нажмите Ctrl+F5